Открытый урок по географии 11 класс

План-конспект
открытого урока по географии на тему:
Бразилия-страна лидер
Латинской Америки»

11 класс
Учитель : Марченко В.Ф.
г. Льгов 2013 год

               Урок № 26                                         11 класс
Тема: Бразилия-страна лидер Латинской Америки.

Цели: 1. Создать условия для развития у обучающихся:

  1. формирования представления о своеобразии Бразилии, как одной из самых успешных и перспективных стран Латинской Америки в мировой экономике;
  2. рассмотрения факторов и причин, определяющих важнейшие эко­номико-географические особенности;
  3. умений самостоятельной работы;
  4. потребности в творческой деятельности
  5. формирования умения работать с различными источниками инфо­рмации

2. Способствовать формированию у обучающихся:

1) индивидуального стиля учебной деятельности;
2) умения выявить проблемы Бразилии;
3) экологического воспитания, развитию кругозора.

Тип урока: Изучение нового материала. Вид урока: урок-презентация.

Метод: поисково-исследовательский.

Оборудование: 1 .Политическая карта мира. 2. Географический атлас.

План урока.

  1. Оргмомент.
  2. Знакомство с темой урока.

3. Вопрос:

Как вы думаете, почему описание Бразилии вполне можно уложить в емкие рамки понятия « богатая»? ( 1-площадь; 2-мощный природный потенциал-минеральные, энергетиче­ские, лесные, водные, земельные, агроклиматические, рек­реационные.)

4. Слово учителя:

1)  Трудно поверить, что в 21 веке новым тигром, как и азиатские ст­раны, сможет стать вся Латинская Америка.
2)  В политических словарях она звучит как Латинская Америка.
3)  В СМИ-континент на распутье.
4)  Этот континент всегда привлекал европейцев. Сегодня мы узнаем чем привлекал.
5)  Одной из самых крупнейших стран является Бразилия,страна-ли­дер, экономический локомотив.

5 .Презентация обучающихся:

1) Бразилия-одна из самых богатых и парадоксальных стран мира.(Прил.1)
2) Бразилия-экономический локомотив Латинской Америки.(Прил,2)
3) Население. Урбанизация. Фавелы, их проблемы.(Прил.3,4)
4) Традиции и быт бразильцев.(Прил.5,6)
5)3оны отдыха и туризм.(Прил.7)
6)  Проблемы Бразилии.(Прил.8)

6. Закрепление материала.

Согласны ли вы со следующим утверждением:
1)  Бразилия-самая крупная по площади и населению.
2)  В стране ложная урбанизация.
3)  Региональная политика направлена на снижение рождаемости.
4)  Высокого уровня в Бразилии достигли: электроника и электро­техника.

Домашнее задание:

1). Страницы учебника- 340-343.
2). Кто такой? Что такое? (латифундия, маниока, Итайпу, Гевея, Копакабана, Белу- Ори-зонти.)

Самооценка:

1. кто работал на «5»;
2. кто работал на «4»;
3. что особенно понравилось?
4. что узнал нового.

Скачать:

Комментарии (0)
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
school2