Открытый урок в 4 классе «Вчера. Формирование грамматических навыков»

Тема: Вчера. Формирование грамматических навыков

Цель: создать условия для формирования следующих компетенций:

  • информационной:  способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока;
  • учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования; актуализация лексико-грамматического материала по теме;
  • коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески использовать изученный материал.

Технические условия: компьютер, интерактивная доска, презентация.

Оснащение урока: УМК «Английский в фокусе» для четвертого класса. / Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В.  – М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2006.

Ход урока:

I Организационный момент

1. Приветствие:
Учитель: The bell has already rung. It’s time to begin our lesson. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please. 

2. Вступительное слово учителя:
- How are you, Arina?
- Anya, can you count? Please, count from 1 to 20.
- Styopa, how old are you?
- What day is it?
- What is the date today?
- OK. I’m glad that you have a good mood, so I wish you work hard today.

II Целеполагание  (слайд 3)

Учитель: - And now let’s begin our lesson with phonetic exercise. Дети читают слова по значкам транскрипции хором и индивидуально, а затем учитель  просит ответить на следующие вопросы: (What is it about?  What is the topic of our lesson today?). Дети перечисляют цели и задачи урока.

III Проверка домашнего задания (слайд 4-6)

  • Учащиеся вспоминают правило: to be в Past Simple.
  • Проверка правильности выполнения домашнего упражнения (упражнение 4, страница 39, рабочая тетрадь)

IV Развитие речевых навыков. Актуализация грамматического материала (слайд 7-9)

1) учащиеся соотносят новые слова с картинками;
2) изучение употребления простого прошедшего времени в предложениях, используя показатели: yesterday, last, ago;
3) школьники, используя глагол to be и новые слова, заканчивают предложения.

V. Разминка (слайд 10)

Дети поют песню “Months”.

VI Развитие навыков аудирования (слайд 11):

Учащиеся прослушивают текст (упражнение 2, страница 76) и отмечают самостоятельно в тетрадях, где была Kim.

VII Подведение итогов урока и оценка знаний учащихся.

Учащиеся делают выводы о том, что они узнали на уроке. Учитель оценивает работу школьников на занятии.

VIII Домашнее задание

Please open your diaries and write down your homework:
“5 ”- составить рассказ о том, где были в  каждый месяц года.
“4”- составить рассказ о том, где были в течение прошлой недели. 
“3”- составить рассказ о том, где была Ким  (стр. 76)

Материалы:

Dream English Chant Months.mp3
Track38 - Track38.mp3
открытый урок 4 класс.ppt

 

Комментарии (0)
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
school2