-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Информация об оказании платных образовательных услуг
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Информационная безопасность
- Прием в образовательную организацию
- ГИА
- ОРКСЭ/ОДНКР
- Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
- Обработка персональных данных
- Воспитательная работа
- Внеурочная деятельность
- Безопасность
- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
- Наш Профсоюз
- Функциональная грамотность
- Организация горячего питания школьников
- Наставничество
- Национальный проект "Образование"
- Все документы
- Охрана труда
- Школьный спортивный клуб
- Школьный театр
Полезные ссылки
Родителям

Памятка родителям будущих первоклассников
К 6–7 годам ребенок должен знать и уметь называть:
- свое имя, отчество, фамилию, возраст, имена, отчества и фамилии родителей, информацию о местах их работы;
- всех членов семьи, понимать, что бабушка — это мама отца или матери;
- название города, в котором он живет, свой домашний адрес, основные достопримечательности родного города;
-название страны и ее столицы;
- названия месяцев, последовательность времен года, их основные приметы; стихи, загадки и пословицы о временах года;
- названия и порядок дней недели;
- названия видов транспорта и уметь их различать;
-быть знакомым с наиболее значимыми профессиями;
-знать названия домашних и диких животных наших лесов, жарких стран и севера, их детенышей, повадки и отличия ; названия зимующих и перелетных птиц, уметь различать их;
-различать овощи, фрукты, ягоды, продукты питания;
- знать основные виды деревьев и цветов.
Уметь:
-рассказывать русские народные сказки;
-последовательно пересказывать прослушанный (прочитанный) рассказ;
-составлять рассказ по картинке;
-уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (справа, слева, вверх, вниз);
-владеть ножницами и карандашом;
-нарезать полоски;
-вырезать по контуру предметы и знакомые геометрические фигуры;
-рисовать карандашом геометрические фигуры, людей;
-проводить вертикальные и горизонтальные линии;
-штриховать, не выходя за контуры.
Знать и уметь рассказывать:
1.Русские народные сказки:
«Гуси-лебеди»,
«По щучьему велению»,
«Репка»,
«Колобок»,
«Теремок»,
«Волк и семеро козлят»,
«Волк и лиса»,
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»,
«Маша и медведь»,
«Лиса и журавль»,
«Курочка Ряба»,
«Лиса, заяц и петух».
2. К. Чуковский «Муха-цокотуха», «Доктор Айболит».
3. Ш.Перро «Кот в сапогах».
4. Г. Андерсен «Гадкий утёнок», «Стойкий оловянный солдатик».
5. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «»Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
6. А. Толстой «Приключения Буратино».
7. Стихотворения А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова, Е. Благининой.
Родителям будущих первоклассников на заметку
- Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.
- Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.
- Развитость тонкой моторики - основной показатель готовности к усвоению письма, чтения, правильной речи и интеллекта в целом: руки, голова и язык связаны одной ниточкой, и любые нарушения в этой цепи приводят к отставанию. Поэтому нормально развивающийся ребенок шести лет должен уметь и любить рисовать, лепить, вырезать ножницами, пользоваться иголкой, разными природными материалами и т. д.
- По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать и ясно и точно излагать свои мысли.
- Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.
- Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценил поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.
- Следите за правильностью, отчетливостью произнесения звуков.
Десять заповедей для родителей
- Начинайте «забывать» о том, что ваш ребёнок маленький.
- Определите общие интересы.
- Приобщайте ребёнка к экономическим проблемам семьи.
- Не ругайте ребёнка в присутствии посторонних.
- Научите ребёнка делиться своими проблемами.
- Чаще разговаривайте с ребёнком.
- Отвечайте на каждый его вопрос.
- Постарайтесь смотреть на мир глазами вашего ребёнка.
- Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребёнком.
- Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах.
Помните! Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения.
Критерии готовности ребёнка к школе


Памятка родителям будущих первоклассников
К 6–7 годам ребенок должен знать и уметь называть:
- свое имя, отчество, фамилию, возраст, имена, отчества и фамилии родителей, информацию о местах их работы;
- всех членов семьи, понимать, что бабушка — это мама отца или матери;
- название города, в котором он живет, свой домашний адрес, основные достопримечательности родного города;
-название страны и ее столицы;
- названия месяцев, последовательность времен года, их основные приметы; стихи, загадки и пословицы о временах года;
- названия и порядок дней недели;
- названия видов транспорта и уметь их различать;
-быть знакомым с наиболее значимыми профессиями;
-знать названия домашних и диких животных наших лесов, жарких стран и севера, их детенышей, повадки и отличия ; названия зимующих и перелетных птиц, уметь различать их;
-различать овощи, фрукты, ягоды, продукты питания;
- знать основные виды деревьев и цветов.
Уметь:
-рассказывать русские народные сказки;
-последовательно пересказывать прослушанный (прочитанный) рассказ;
-составлять рассказ по картинке;
-уметь ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (справа, слева, вверх, вниз);
-владеть ножницами и карандашом;
-нарезать полоски;
-вырезать по контуру предметы и знакомые геометрические фигуры;
-рисовать карандашом геометрические фигуры, людей;
-проводить вертикальные и горизонтальные линии;
-штриховать, не выходя за контуры.
Знать и уметь рассказывать:
1.Русские народные сказки:
«Гуси-лебеди»,
«По щучьему велению»,
«Репка»,
«Колобок»,
«Теремок»,
«Волк и семеро козлят»,
«Волк и лиса»,
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»,
«Маша и медведь»,
«Лиса и журавль»,
«Курочка Ряба»,
«Лиса, заяц и петух».
2. К. Чуковский «Муха-цокотуха», «Доктор Айболит».
3. Ш.Перро «Кот в сапогах».
4. Г. Андерсен «Гадкий утёнок», «Стойкий оловянный солдатик».
5. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «»Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
6. А. Толстой «Приключения Буратино».
7. Стихотворения А. Барто, С. Маршака, С. Михалкова, Е. Благининой.
Родителям будущих первоклассников на заметку
- Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.
- Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.
- Развитость тонкой моторики - основной показатель готовности к усвоению письма, чтения, правильной речи и интеллекта в целом: руки, голова и язык связаны одной ниточкой, и любые нарушения в этой цепи приводят к отставанию. Поэтому нормально развивающийся ребенок шести лет должен уметь и любить рисовать, лепить, вырезать ножницами, пользоваться иголкой, разными природными материалами и т. д.
- По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать и ясно и точно излагать свои мысли.
- Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.
- Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценил поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.
- Следите за правильностью, отчетливостью произнесения звуков.
Десять заповедей для родителей
- Начинайте «забывать» о том, что ваш ребёнок маленький.
- Определите общие интересы.
- Приобщайте ребёнка к экономическим проблемам семьи.
- Не ругайте ребёнка в присутствии посторонних.
- Научите ребёнка делиться своими проблемами.
- Чаще разговаривайте с ребёнком.
- Отвечайте на каждый его вопрос.
- Постарайтесь смотреть на мир глазами вашего ребёнка.
- Чаще хвалите, восхищайтесь вашим ребёнком.
- Не стройте ваши взаимоотношения с ребёнком на запретах.
Помните! Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения.
Сферум
Уважаемые участники образовательных отношений!
В настоящее время проводится активная работа по созданию безопасной образовательной среды школы на защищенной для пользователей (особенно детей) платформе «Сферум».
«Сферум» – образовательная платформа, созданная компанией ООО «Цифровое образование» по заказу Министерства образования. Этот инструмент подходит для организации работы в образовательной сфере и часто применяется для обучения онлайн. «Сферум» – программа, доступная учителям, ученикам и их родителям.
На платформе «Сферум» мы создаем свою безопасную образовательную цифровую среду, где в одном приложении:
- участники образовательного процесса могут обмениваться информацией в чатах между учителем и учениками, учителями и родителями, учительских чатах в закрытом и безопасном контуре;
- вывешивается актуальное расписание и замены уроков;
- размещается важная информация и объявления;
- родители и ученики могут задавать интересующие вопросы учителям и администрации школы;
- можно обмениваться файлами с документами к уроку и с домашним заданием, если это требуется;
- В «Сферум» можно легко и доступно проводить видео-конференции (онлайн-уроки, онлайн- родительские собрания, индивидуальные уроки и консультации), никаких лишних ссылок и подключений, только надо быть зарегистрированным в нашей школе на площадке «Сферум»;
- можно совершать звонки по голосовой и видеосвязи.
ВАЖНО!!!
Вопреки распространенному мнению для того, чтобы зарегистрироваться на платформе «Сферум» профиль в социальной сети в ВКонтакте НЕ НУЖЕН, нужен только номер телефона и электронная почта.
Для регистрации в «Сферум» используется личный кабинет VK ID, это не социальная сеть, а кабинет для входа на различные сервисы, в том числе «Сферум».
Но если профиль в сети в ВКонтакте существует, то с его помощью регистрация на «Сферуме» пройдет быстрее.
Так же необходимо отметить, что Ваш аккаунт ВК не виден другим пользователям в «Сферум».
Регистрация учеников на цифровой платформе «Сферум»
Первый вариант:
- В строке поиска в любом браузере набрать сферум.ру.
- Пройти регистрацию на платформе «Сферум» с использованием номера телефона ученика, при регистрации важно учесть следующие моменты:
При регистрации важно учесть следующие моменты:
- при выборе организации выбрать Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Льгова";
- при выборе роли ученика выбрать «ученик»;
- правильно указать свой класс;
- не забыть нажать кнопку «отправить заявку»;
- дождаться, когда заявка будет принята, на это может уйти некоторое время.
Второй вариант:
1) Скачать приложение сферум на AppStore, GooglePlay, AppGallery (можно скачать и в любом браузере);
2) Установить приложение, войти в него;
3) Пройти регистрацию на платформе «Сферум» с использованием номера телефона ученика, при регистрации важно учесть следующие моменты:
- при выборе организации выбрать Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Льгова";
- при выборе роли ученика выбрать «ученик»;
- правильно указать свой класс;
- не забыть нажать кнопку «отправить заявку»;
- дождаться, когда заявка будет принята, на это может уйти некоторое время.
Третий вариант:
- Необходимо получить от классного руководителя ссылку-приглашение (любым доступным образом по договоренности с классным руководителем).
- Пройти регистрацию на платформе «Сферум» с использованием номера телефона ученика, при регистрации важно учесть следующие моменты:
- при выборе организации выбрать Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Льгова";
- при выборе роли ученика выбрать «ученик»;
- правильно указать свой класс;
- не забыть нажать кнопку «отправить заявку»;
- дождаться, когда заявка будет принята.
Четвертый вариант (для тех учеников, у которых есть профиль в ВКонтакте):
- Необходимо войти в аккаунт ребенка в социальной сети в ВК.
- Осуществить вход на сайт сферум.ру или скачать приложение «Сферум» или пройти по ссылке- приглашению от классного руководителя.
- Если у вас осуществлен вход в аккаунт в ВК, вход на «Сферум» пройдет автоматически, если этого не произошло, надо будет пройти полную регистрацию.
- При регистрации важно учесть следующие моменты:
- при выборе организации выбрать Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Льгова";
- при выборе роли ученика выбрать «ученик»;
- правильно указать свой класс;
- не забыть нажать кнопку «отправить заявку»;
- дождаться, когда заявка будет принята, на это может уйти некоторое время.
ВАЖНО!!!
Зарегистрировать ребенка необходимо на его номер телефона, номер телефона самого родителя понадобится родителю при его регистрации в нашей школе на платформе «Сферум».
Можно ли зарегистрироваться в Сферум без ВК? ДА!
Нужен только номер телефона и в некоторых случаях электронная почта, чтобы родитель смог подтвердить профиль своего ребенка, не достигшего 14 лет!
Обязательно ли становится участником Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Льгова" на платформе «Сферум»? Нет!
Но без Вашего ребенка, нашего ученика, школа не будет полной, т.к. каждый учащийся - это важная частичка сообщества Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 г.Льгова", мы хотим быть рядом, хотим в полной мере сопровождать его учебный процесс: помогать, когда не получается, радоваться, когда свершается.
Регистрация родителей на цифровой платформе «Сферум»
Алгоритм:
- Вам необходимо получить от своего ребенка ссылку-приглашение из ЕГО профиля на «Сферум» (лучше проконтролировать самим) любым доступным способом.
- Пройти регистрацию, используя номер телефона.
- Если Вы регистрируетесь с помощью устройства, на котором произведен вход в Ваш профиль в ВК, система свяжет эти платформы, регистрация пройдет проще.
- Пройти регистрацию на платформе «Сферум. В профиле после регистрации Вы увидите профиль своего ребенка.
ВАЖНО!!!
Как быть, если у Вас несколько детей? В этом случае каждый ребенок присылает Вам ссылку-приглашение из своего профиля, Вы проходите по каждой ссылке и подтверждаете регистрацию каждого ребенка. После этого в профиле Ваших детей отобразится родитель, а в Вашем профиле – все дети, даже если учатся в разных школах.
СФЕРУМ - это новая безопасная платформа для Вас и вашего ребенка!